Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Неладное я заметила еще в конце августа, когда мы купили мужу ноутбук и я стала замечать, что мой включается раза в два дольше. Я не особо переживала по этому поводу, решила, что зависит от технических характеристик и начинки. Со временем стала замечать, что загружается медленнее и медленнее при включении, начинает глючить при выключении. Примерно к началу декабря прибавилась проблема с браузером. Начинаешь лазить по сети, и вдруг на минуту или две виснет все! Мышка бегает по экрану, мозиллу спокойно сворачивает, а в самом окошке мозиллы даже смайлики остановились на минуту, выскакивало окно "страница перестала отвечать на запросы". Подумала дело в браузере, перешла на нелюбимую на тот момент оперу. Какое-то время все было нормально, но вскоре и с оперой стала происходить такая же ерунда. Прогнала антивирусом комп, испугавшись. Все было чисто. Поставила прогу для устранения ошибок в работе системы. Не помогло. Вскоре после включения браузер стал вместо одного раза глючить, два, а потом и вовсе три. И глюки эти продолжительностью стали минуты по 3-5. Я научилась ждать пока комп загрузиться, пока отвиснут вкладки в браузере, в это время я решала сложные судоку из отрывного календарика... С началом января я поняла, что у меня начались проблемы с модемом. И с юсб входами вообще. Все кроме мышки, флэшки всякие, он читал не охотно и приходилось долго с ним биться, чтобы он увидел модем или флешку. И примерно в это же время AVG обнаружил 45 (СОРОК ПЯТЬ!!!!!1111!!!!) вирусов в одной из системных папок. Удалять он их отказался. Родные успокаивали меня тем, что с антивирусниками такое бывает и причин для волнения нет. Я потихоньку успокоилась. Зря. До вчерашнего дня я работала в основном в ворде и сидела в интернете. Вчера мне пришлось поперекидывать файлы в папки, папки на флешку. И тут я осознала истинный масштаб бедствий. Оказалось, глючит не только опера. Папки открываются медленно, порой комп зависает и не реагирует на команды, пару раз при включении показывал пустой рабочий стол, а удаление девяти несчастных картинок/текстов с рабочего стола заняло почти 3 минуты. И все это на кануне сдачи курсовой (сегодня). Я в слезы. Ничего не могла с собой поделать. Такое напряжение, и вдруг печальный финал. Муж меня утешил, одолжил свой ноут, чтобы я посидела где мне нужно, развлеклась. Наверно я всем своим видом излучала отчаяние. Мы оба пришли к выводу, что необходимо сдать ноут в центр диагностики. 14 Гб нужных мне файлов качались на флэшку 3,5 часа! Ну, хоть не 7, как обещал мне мой комп. Я не знаю, может это норма для 14 Гб, но мне так не кажется. Особенно после того, как я полчаса пыталась заставить ноут увидеть мою флэшку. Дабы убедиться, что у меня хватит средств на обслуживание ноута, я позвонила одногруппнице и спросила у нее о ценах, т.к. ее муж работал в электронике, связном, и хорошо шарит в этом. Ну и должен знать сколько берут за такие услуги. Подруга передала ему трубку и о, боже, он сказал, что не надо никуда нести, он сам вечером заберет мой ноу и сам все сделает. Бесплатно. Это казалось мне чудом)) Уже сегодня утром мой ноут вернулся ко мне, хоть курсовая и не была сделана вовремя, главное, что ноут снова в строю, и больше не глючит!)) Мне сказали, это была гидра, неплохо пожравшая систему, от того и глюки. ума не приложу, откуда у меня такое. С учетом того, что у меня было 2 антивируса AVG и Microsoft Security. Теперь безумно страшно скачивать с флешки файлы, вдруг там этот несчастный вирус... Страшно лазить по незнакомым сайтам, а столько всего нужно скачать... Хрен с ним, с гьютар про, но хоть сай! надеюсь, скоро эта боязнь пройдет. как говориться обжешись на молоке, на воду дуют. а после холодного молока, забывают о предыдущем печальном опыте))
Нет худа без добра, зато теперь у меня новые версии оперы, кмп-плеера, пакета офис и скайпа. еще мне установили вегас 10, чему я очень рада и фотошоп, который почему-то не пошел. Короче сегодня мне не до курсовых! Я безумно раза своему обновленному ноуту)

П.с.: вчера заметила, что опера на мужнином ноуте ненадолго подвисла :horror: я немного паникую

П.п.с.: нашла технические характеристики гидры. На мой взгляд, не такой уж он и безобидный...

Симптомы такие:
Компьютер виснет,тормозит, вылетает,пропадает изображение,всё на экране становиться статичным,даже мышь не двигается. Скорость соединения падает. Некоторые *exe вообще не открываются. В общем, премилое существо,которое окончательно подпортит и без того расшатанную психику.
Как я уже говорила,dr.web видит его,но лечить накотрез отказывается,считает зараженные файлы неизлечимыми и переименовывает. А вирус этот не много не мало заражает все exe-шники на дисках. Да и если удается удалить тело вируса,он самовозраждается при перезагрузке.В общем,жуть.

Virus.Win32.Hidrag.a
Другие версии: .b, .c
Другие названия:
Virus.Win32.Hidrag.a («Лаборатория Касперского») также известен как: Win32.Hidrag («Лаборатория Касперского»), Virus.Win32.Hidrag («Лаборатория Касперского»), W32/Jeefo (McAfee), W32.Jeefo (Symantec), Win32.HLLP.Jeefo.36352 (Doctor Web), W32/Jeefo-A (Sophos), Win32/HLLP.Jeefo (RAV), PE_JEEFO.A (Trend Micro), W32/Jeefo (H+BEDV), W32/Jeefo.A (FRISK), Win32:Jeefo (ALWIL), Win32/Hidrag.A (Grisoft), Win32.Jeefo.A (SOFTWIN), W32.Jeefo (ClamAV), W32/Jeefo (Panda), Win32/Jeefo.A (Eset)
Технические детали:
Безобидный резидентный Win32-вирус. Заражает приложения Win32 (PE EXE-файлы). При заражении шифрует часть заражаемого файла.
При запуске зараженного файла инсталлирует себя в систему: создаёт свою копию с именем "svchost.exe" (размером около 36K) в каталоге Windows и регистрирует этот файл в ключе автозапуска системного реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices
PowerManager = %WindowsDir%\SVCHOST.EXE
Затем вирус остаётся в памяти Windows, рекурсивно ищет и заражает PE EXE-файлы на всех доступных дисках, начиная с диска C:.
Вирус никак не проявляет своего присутствия в системе.
Вирус содержит зашифрованные строки: Hidden Dragon virus. Born in a tropical swamp. PowerManagerMutant.

Virus.Win32.Hidrag.b
Другие версии: .a, .c
Другие названия:
Virus.Win32.Hidrag.b («Лаборатория Касперского») также известен как: W32.Jeefo (Symantec), Win32.HLLP.Jeefo.36352 (Doctor Web), W32/Jeefo (H+BEDV), Win32/Hidrag.A (Grisoft), Win32.Jeefo.A (SOFTWIN), W32.Jeefo (ClamAV)
Технические детали:
Резидентный паразитический вирус. Заражает приложения Win32 (PE EXE-файлы). По своим функциям полностью идентичен варианту Virus.Win32.Hidrag.a.

Virus.Win32.Hidrag.c
Другие версии: .a, .b
Другие названия:
Virus.Win32.Hidrag.c («Лаборатория Касперского») также известен как: Virus.Win32.Jeefo.a («Лаборатория Касперского»), W32/Jeefo (McAfee), W32.Jeefo (Symantec), Win32.HLLP.Jeefo.36352 (Doctor Web), W32/Jeefo (H+BEDV), W32/Jeefo.A (FRISK), Win32/Hidrag.A (Grisoft), Win32.Jeefo.A (SOFTWIN), W32.Jeefo (ClamAV)
Технические детали:
Резидентный паразитический вирус.
После запуска вирус копирует себя в корневой каталог Windows с именем "svchost.exe":
%WinDir%\svchost.exe
Затем вирус регистрирует этот файл в ключе автозапуска системного реестра:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices]
"PowerManager" = "%Windir%\svchost.exe"
Вирус ищет Win32 PE EXE файлы с расширениями .exe на логических дисках компьютера и заражает их. Зараженные файлы увеличиваются в размере на 36352 байт.

@темы: лытдыбр

Комментарии
15.01.2014 в 14:38

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Как правило такая параша при скачке файлов цепляется, а на некоторых хостингах в т.ч. изображений даже при просмотре уходит в кэш браузера, а потом как-то хитро сама начинает действовать. У меня было что-то похожее, когда торренты порезали, а мне резко приспичило посмотреть один диснеевский мультик про долбанутого императора. Потом неделю вручную правил всё, потому что вирус был удалён быстро, но он открыл доступ каким-то левым прогам на установку и они не унимались. А недавно дед зацепил вирус на рабочем компе - он чуть не помер, у него накрылись 2 рабочие флешки, одна из которых на 60 гигов и там всё СУПЕРВАЖНОЕ! Но я обе откачал. Хотя под вирусом и правда флешка работает со скрипом и очень долго копирует, но скорость копирования варьируется от модели и срока использования флешки. Вывод из этой печали я такой сделал: антивирусник и спокойствие, и всё нормик. А ещё когда антивирус находит вирусы, он и правда не всегда может их удалить, но вот в ручную они удаляются, лучше даже с шифтом, чтобы не окопались в корзине.
15.01.2014 в 14:42

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Обидно, но я даже вспомнить не могу, что именно качала такое подозрительное.
Ппц одно расстройство с этими вирусами. Теперь я понимаю зачем некоторые устанавливают тотал командер. он же тоже видит все файлы, можно вручную удалять что хочешь. хотя на мой взгляд это тоже не без риска все.
15.01.2014 в 14:50

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
У меня есть тотал коммандер. =D Ещё с той поры, как он был нортон коммандером. А чего бы и не установить? Кушать не просит, надо - откроете, удалите, что надо. Он ещё и ресурса меньше требует, чем обычный проводник. Хотя вы верно подметили, им я пользуюсь только для удаления всяких вирусов. Но вы главное не переживайте, будут вирусы и будут, вы-то теперь их сразу раскусите.
15.01.2014 в 14:56

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
будут вирусы и будут, вы-то теперь их сразу раскусите.
по секрету - это четвертая переустановка винды по моей вине. что-то не учусь совсем на ошибках :gigi: правда предыдущие три переустановки были на компе, так что для ноута это первый промыв мозгов))

стоял у меня он как-то, еще на компе. в принципе забавно, но мне такие вещи в лапки давать нельзя. я сразу пугаюсь кучи системных скрытых файлов, а с моей новоприобретенной паранойей как ломанусь удалять все подряд типо вирусы. и сама похлеще любого вируса систему пожру лол)
но если серьезно действительно не помешает. надо будет скачать.
15.01.2014 в 15:08

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Я же написал вам: важно спокойствие. Вам антивирус укажет файл заражённый, тогда смело его жрите. А то и правда можете оказаться опасней гидры. =D А в системные папки лучше без надобности не лазить, я когда-то лазил из интереса, это кончилось плохо. Лучше или по указанию программы или со знанием дела. Или сделать резервную копию и устраивать там побоище.
15.01.2014 в 15:17

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Учиха Обито, ага) жаль раньше про коммандер не подумала. удалила бы все системные файлы зараженные, комп бы накрылся конечно, но ведь он так и так накрылся, а тут хоть опыт приобрела бы)
вообще это очень разумно. так и нужно делать, удалять когда точно знаешь что именно удаляешь. думаю, буду делать также - удалять только то, что антивирус покажет зараженным. и то подумаю сначала. бывают же всякие безвредные таблетки, принимаемые за вирусы :)

А в системные папки лучше без надобности не лазить, я когда-то лазил из интереса, это кончилось плохо.
вторая переустановка винды на компе прошла именно по этой причине. а я всего-то пыталась из двух игр одной серии сделать одну :facepalm: после выключения комп так и не включился.
15.01.2014 в 15:24

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
R.T.F.M, таблетку восьмёрка считает вирусом, потому что сама восьмёрка настроена против нелицензионных программ и кейгенов в частности. Я считаю, что если существуют крякнутые сборки восьмой винды, там этой проблемы может и не быть, а у меня лицензионная со всей свойственной долбанутостью.

пыталась из двух игр одной серии сделать одну
Да вы ж кул хакер! О__о
15.01.2014 в 15:29

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Учиха Обито, мой антивирус кстати посчитал таблетку для сая вирусом. я точно знаю что такое бывает. поэтому не напрягаюсь. часто бывает кейгены всякие и таблетки антивирусники считают вирусами. у меня это уже не первый раз.

Да вы ж кул хакер! О__о
ага, я настолько сурова, что при соединении двух игр, ломаю винду! :gigi:
15.01.2014 в 15:50

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
R.T.F.M, вот они засранцы, каспер кейгены не трогает. У меня прошлый антивирус на ноуте так на все таблетки ругался. Больше его нет.

Меня удивляет, как вообще такая мысль пришла! Нетривиально, вот правда. Я в вов играл, он во мне реальную паранойю поселил. Рыться в системе, писать реестр - не боюсь. Тронуть файл игры - всё, паника.
15.01.2014 в 15:53

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Больше его нет.
не знаю почему, но дико рассмешило :lol:

Меня удивляет, как вообще такая мысль пришла! Нетривиально, вот правда. Я в вов играл, он во мне реальную паранойю поселил. Рыться в системе, писать реестр - не боюсь. Тронуть файл игры - всё, паника.
У меня все наоборот. Имхо, папочки и файлики игр можно обратно будет распихать (если комп не полетит от моих нововведений, конечно), а вот в реестре как отменить команду? я вообще туда не лезу, хотя и знаю, что много полезного можно сделать, и много вредного избежать, если научиться там работать.
15.01.2014 в 15:56

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Да, через реестр вирусню с корнями можно убрать, можно сделать бесконечные триалы, если постараться, всякие текущие проблемы типа косяков кэша решать. Но туда тоже лучше зазря не лазить. А с вовом так, потому что сами разрабы не в курсе уже, что там и как работает, а качать заново 20 гигов при всём уважении мне было лень всегда.
15.01.2014 в 16:10

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Да, мне тоже лень. Поэтому у меня сейчас вообще старая версия какая-то. Такая что ни одного сервера по ней нет. Если захочется играть, придется обновлять. А мне лень. Да ну на фиг эту вов в таком разе) не вообще а конкретно мне она ни сдалась. есть куча других занятий.
15.01.2014 в 16:29

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
:depr: мне кажется... что у меня такая гидра не одна уже =)
чет я вот висну и висну... думала, это из-за того, что уже забила нетбук всякими программами... пора с ним что-то делать... угу...
15.01.2014 в 16:37

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, проверь антивирусником. а может реально из-за кучи программ, но лучше не рисковать))
15.01.2014 в 17:11

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, у меня avast и я не умею =( я же в этом как свинья в апельсинах =) но он жутко висит =)
15.01.2014 в 17:43

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, там должно быть где-то сканировать компютер или начать сканирование
15.01.2014 в 17:46

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, есть такая кнопка, но все чистенько =) при этом бук сильно висит... вот прям страшно как у тебя было =)
15.01.2014 в 19:52

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, у меня из трех антивирусников только один нашел вирусы - авг. остальные тоже показывали что комп чист. но может у тебя просто ноут перегружен прогами?
15.01.2014 в 19:54

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, я вот в этом не шарю... я бы с удовольствием все, что надо сохранила, остальное бы снесла =) просто дофига ненужного на бедный нетбук свалилось =) и он не тянет =)
15.01.2014 в 20:01

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, покажи его лучше тому, кто шарит) я не представляю как на нетбуке винду переустанавливать если там нет дисковода. я вот тоже тянула до последнего и вот к чему это привело...
15.01.2014 в 20:06

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, нету да =) я, даже если бы и был, все равно не знаю =)))
пора доставать все флешки и скидывать на них все содержимое супер-нужных-папок. мне правда нести некому =) но подготовиться надо, вдруг подвернется программист какой =)
15.01.2014 в 20:14

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, верное решение!) надеюсь все с твоим нетбуком хорошо!))
15.01.2014 в 20:19

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, ну мне за него особенно не страшно, страшно за то, что на нем =) да и если накроется, мне будет немного стремно отдавать его кому-то, когда на нем так много КакаИрщины =)))
15.01.2014 в 20:26

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, хаха, я перед тем как отдала тоже все на флешку согнала и всякую высокорейтинговую бяку ликвидировала))) теперь все живет на флешке, чтобы никто не узрел))
15.01.2014 в 20:32

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, ну у меня нетбук мой... и к нему ни кто руки не тянет кроме меня =) но вот отдать на время кому-то для почистить... ух... уже представляю лицо человека, который бы заглянул в папки, например с картинками :eyebrow:
15.01.2014 в 20:44

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, ну у меня тоже мой ноут, да и муж уже привык)) но пока на всякий случай не рискую обратно все вкачивать. вдруг на флешке вирус. похерить материалы я тоже не готова, поэтому пока просто набираюсь смелости скачать все обратно)
15.01.2014 в 20:56

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, эх... все больше и больше начинаю опасаться =) уже ищу флешки =)
15.01.2014 в 20:59

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, прости, похоже, паранойя заразна :shuffle2: но ты лучше поспрашивай у друзей, может знакомые знакомых помогут. чего опасаться? я тоже опасалась, а потом уже ничего нельзя было сделать, потому что немало системных файлов было пожрано. а ведь обратись я за помощью раньше, этого можно было избежать.
15.01.2014 в 21:26

В детстве, ела сирень с пятью лепестками...
R.T.F.M, да по большому счету не страшно =) если я ведь на флешку качну вирус, или с загрузкой потом хапну, ничего же не поделаешь, да и снести все, тоже неплохой способ избавиться от всякой говнятины =))) так вот при переходах на подозрительные страницы у меня антивирус ругается. а недавно была проблема с браузером =) вот тоже загружаюсь по 10-15 минут =) но и к этому привыкла, так как думала так оно и должно быть... он же у меня медленный =) но браузер ругнулся на днях. заорал, что не пойдет на сайт который мне необходимо было посетить =) при этом на том сайте я была уже не раз, а он все не шел. тогда я перезагрузилась, почистила кэш, но он все так и не шел... стал орать, что надо антивирус обновлять еще =) обновила антивирус, переустановила этот браузер... вообще не понимаю, что делала =) короче, для меня это было прям верхом хакерства! =)))
а вот про знакомых знакомых... надо подумать =) но таких связей вроде бы не имею =( был сисадмин на работе, но я не работаю временно да и ради почистить бук переться туда нет желания =)
интересно, а есть самоучитель по переустановки винды для чайников для меня =)))
15.01.2014 в 21:49

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Tamiyaki, винду переустанавливать не сложно. я бы и сама могла сделать это, но у меня диска с ней нет. другой вопрос, что раз у тебя нет дисковода, придется с флешки устанавливать. А где взять винду на флэшке? вот этого я не знаю. может качнуть можно. но вообще может у тебя нет ничего страшного. мы тут договоримся до того что вообще ноут тебе сломаем :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии